Красивый пентхаус с видом на холмы, Cadiroggio Кастелларано (RE). Продажа.

Красивый пентхаус с видом на холмы, Cadiroggio Кастелларано (RE). Продажа.

📅23 февраля, 2014, 15:12
Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке.

Расположенный на первом холмах Реджио но 5 минутах езды от Сассуоло и Casalgrande, Bellei Услуги на рынке недвижимости предлагает этот замечательный пентхаус с видом на долину ниже 240 °, в окружении зеленых холмов, где по утрам олени пасутся свободно спокойно. Пейзаж, чтобы полюбоваться в любое время года.

Имущество находится на втором этаже небольшого здания с только 5 единиц, построен в 2009 есть лифт, также связан с гаражом на две машины и прачечная. Вход, тщательное внимание к деталям с прожекторами, приносит в светлая гостиная с камином. В гостиной затем подключается непосредственно через раздвижные стеклянные двери на крытую террасу с прекрасным панорамным видом, над 30 квадратных метров. Красивый и современная кухня оснащена всеми технологически продвинутых устройств.

Существуют две двухместные спальни, из которых основная из них имеет просторный, полностью оборудованная гардеробные и в комплекте с 2 ящики как ванных (1 ванная комната в настоящее время сменил прекрасной и функциональный офис). Квартира продается полностью меблированная мебелью или без мебели. В общей сложности первый класс пентхаус, отделка очень шикарны и обстановка первого выбора.
Информация по предварительной записи в офисе.

⚙ Захватывающие дух виды
⚙ 160 кв.м.
⚙ Полностью меблирована
⚙ Камин
⚙ Терраса более 30 квадратных метров
⚙ высокого класса мебель
⚙ Год 2009.

КОНТАКТЫ.

Beautiful penthouse apartment overlooking the hills, Cadiroggio Castellarano (RE). For Sale.

Beautiful penthouse apartment overlooking the hills, Cadiroggio Castellarano (RE). For Sale.

📅febbraio 23rd, 2014, 15:12
Back to Real Estate Italy in UK language.

Located on the first hills of Reggio but 5 minutes drive from Sassuolo and Casalgrande, Bellei Real Estate Services offers this wonderful penthouse apartment overlooking the valley below 240 °, surrounded by green hills where in the morning the deers graze freely undisturbed. A landscape to admire in all seasons.

The property is on the second floor of a small building with only 5 units, built in 2009 has an elevator, also connected to the double garage and laundry. The entrance, meticulous attention to detail with spotlights, brings in the bright living room with fireplace. The living room is then connected directly through sliding glass doors to the covered terrace with wonderful panoramic views, over 30 square meters. The beautiful and modern kitchen is equipped with all technologically advanced appliances.

There are two double bedrooms, of which the main one has a spacious, fully equipped walk-in closets and is complete with 2 drawers as the bathrooms (1 bathroom currently was replaced by a lovely and functional office). The apartment is sold fully furnished or without furniture. A total first class penthouse apartment, the finishing are very chic and furnishings are of first choice.
Information by appointment at our office.

⚙ Breathtaking views
⚙ 160 sq.m.
⚙ Fully furnished
⚙ Fireplace
⚙ Terrace of more than 30 square meters
⚙ High-end furniture
⚙ Year 2009.

CONTACT US.