Категория "Недвижимость Италия, Сассуоло, Maranello, Модена."

Загородный дом в сельской местности, с прекрасным небольшим озером и 75,000 квадратных метров леса. Serramazzoni (Модена). Продажа.

Загородный дом в сельской местности, с прекрасным небольшим озером и 75,000 квадратных метров леса. Serramazzoni (Модена). Продажа.

Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке. Отель расположен в нескольких километрах от Serramazzoni, известным туристическим из-за своей близости к наиболее важных городов в долине, как Модена, Маранелло и Сассуоло, для высоты (791 м над уровнем моря) зеленый и живописные места; Bellei Недвижимость Услуги предложения [...]

по Подробнее
Би-трех семейная вилла, 600 квадратных метров в Модене. Эксклюзивные продажи Bellei Недвижимость.

Би-трех семейная вилла, 600 квадратных метров в Модене. Эксклюзивные продажи Bellei Недвижимость.

Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке. Расположенный в одном из лучших районов Модене, Bellei Услуги на рынке недвижимости предлагает этот эксклюзивную виллу на продажу. Расположенный в уделом более 1000 квадратных метров, Вилла состоит из: на первом этаже с гостиной, кухня, ванная комната и 2 спальни; наверху есть [...]

по Подробнее
Великолепная Одноместный Вилла с мебелью. Fiorano Modenese (Миссури).

Великолепная Одноместный Вилла с мебелью. Fiorano Modenese (Миссури).

Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке. В прекрасной позиции вблизи холмов, в Fiorano Modenese славится своей ипподроме, Bellei Недвижимость предлагает престижную один виллу в нескольких минутах от Маранелло, полностью меблирована, с уникальными высоким качеством отделки. Расположенный на участке 2400 квадратных метров среди [...]

по Подробнее
Красивый пентхаус с видом на холмы, Cadiroggio Кастелларано (RE). Продажа.

Красивый пентхаус с видом на холмы, Cadiroggio Кастелларано (RE). Продажа.

Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке. Расположенный на первом холмах Реджио но 5 минутах езды от Сассуоло и Casalgrande, Bellei Услуги на рынке недвижимости предлагает этот замечательный пентхаус с видом на долину ниже 240 °, в окружении зеленых холмов, где по утрам олени пасутся свободно спокойно. [...]

по Подробнее
Замечательный чердак в постиндустриальном деревне, Модена Предполагаемое ремонта. Для продажи.

Замечательный чердак в постиндустриальном деревне, Модена Предполагаемое ремонта. Для продажи.

Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке. Очень красивый, яркий и уникальный, Bellei Недвижимость предлагает этот великолепный лофт, в элитном поселке, полученной от недавнего постиндустриального обновления ближайшем Модена Est. Чердак, с высокими качеством отделки устроен иметь открытые пространства с максимальной яркостью, в порядке [...]

по Подробнее
Великий эксклюзивным прекрасная вилла, с большим садом, Formigine (Миссури). Продажа.

Великий эксклюзивным прекрасная вилла, с большим садом, Formigine (Миссури). Продажа.

Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке. Красивая вилла в сельской местности, с важной сезонной саду (в любое время года есть конкретный цветения). Расположенный в тихом жилом районе, Вилла предлагает престижные отделки. Имущество предназначено для превращаются в две семьи квартиры с 3 спальни, а другой [...]

по Подробнее
Замечательный чердак в шикарном жилом районе в Сассуоло, Модена. Продажа.

Замечательный чердак в шикарном жилом районе в Сассуоло, Модена. Продажа.

Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке. Расположенный в жилом комплексе "Парк-Эсте, Балларини" в Сассуоло (Модена), мы продаем красивый и яркий чердак, полностью обставлены элегантной элементов. Лофт имеет частный сад 158 квадратных метров. Свойство, недавно построенный, устанавливается на 2 Уровни и [...]

по Подробнее
Просторный и светлый Головной офис в Сассуоло (Миссури). Аренда и продажа.

Просторный и светлый Головной офис в Сассуоло (Миссури). Аренда и продажа.

Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке. В престижном головном офисе в центре керамического района Сассуоло (Сассуоло, Модена), мы предлагаем в аренду и, возможно, также для продажи, Меблированный офис уже ловко деленное на стенах, оборудованных. Офис находится в настоящее время из 300 квадратных метров и состоит из двух [...]

по Подробнее
Эксклюзивные офисы в отреставрированном историческом здании в Сассуоло (Миссури). Аренда.

Эксклюзивные офисы в отреставрированном историческом здании в Сассуоло (Миссури). Аренда.

Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке. Bellei Услуги на рынке недвижимости предлагает ссылки людей в этом красивом и уникальном бизнесе офис / студия комната / услуг в аренду в центре Сассуоло (Модена). Здание, где находится это устройство имеет историческое значение и был недавно отремонтирован, поддержание оригинальные фрески [...]

по Подробнее
Красивая отремонтированная квартира в Сассуоло, Модена. Аренда.

Красивая отремонтированная квартира в Сассуоло, Модена. Аренда.

Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке. В элегантной обстановке, Bellei Услуги на рынке недвижимости предлагает исключительно лиц и семей, на которые ссылается этот замечательный и просторная квартира, отремонтированы с вниманием к распределению пространства. Свойство, расположен на втором этаже с лифтом является состоит из большой гостиной, кухня, 3 [...]

по Подробнее

"Real Estate Italy, Sassuolo, Maranello, Modena."

Country house in the countryside, with lovely small lake and 75,000 square meters of woods. Serramazzoni (Modena). Sale.

Country house in the countryside, with lovely small lake and 75,000 square meters of woods. Serramazzoni (Modena). Sale.

Back to Real Estate Italy in UK language. Located a few kilometers from Serramazzoni, famous tourist destination due to its proximity to the most important cities of the valley as Modena, Maranello and Sassuolo, for the altitude (791 m asl) the green and the scenic location; Bellei Real Estate Services offers [...]

by Leggi tutto
Bi-three-family villa, 600 square meters in Modena. Exclusive sale Bellei Real Estate.

Bi-three-family villa, 600 square meters in Modena. Exclusive sale Bellei Real Estate.

Back to Real Estate Italy in UK language. Located in one of the best areas of Modena, Bellei Real Estate Services offers this exclusive villa for sale. Set in lot of over 1000 square meters, the villa consists of: ground floor apartment with living-room, kitchen, bathroom and 2 bedrooms; upstairs there [...]

by Leggi tutto
Gorgeous Single Villa Furnished. Fiorano Modenese (MO).

Gorgeous Single Villa Furnished. Fiorano Modenese (MO).

Back to Real Estate Italy in UK language. In a lovely position near the hills, in Fiorano Modenese famous for its racetrack, Bellei Real Estate offers prestigious single villa a few minutes from Maranello, fully furnished, with unique high quality finishes. Located on a plot of 2400 square meters among the [...]

by Leggi tutto
Beautiful penthouse apartment overlooking the hills, Cadiroggio Castellarano (RE). For Sale.

Beautiful penthouse apartment overlooking the hills, Cadiroggio Castellarano (RE). For Sale.

Back to Real Estate Italy in UK language. Located on the first hills of Reggio but 5 minutes drive from Sassuolo and Casalgrande, Bellei Real Estate Services offers this wonderful penthouse apartment overlooking the valley below 240 °, surrounded by green hills where in the morning the deers graze freely undisturbed. [...]

by Leggi tutto
Wonderful loft in the post-industrial village, Modena Est renovated. For sale.

Wonderful loft in the post-industrial village, Modena Est renovated. For sale.

Back to Real Estate Italy in UK language. Very beautiful, bright and unique, Bellei Real Estate offers this magnificent loft, in an exclusive village obtained from a recent post-industrial renovation near Modena Est. The loft, with high quality finishes is arranged to have open spaces with maximum brightness, in order [...]

by Leggi tutto
Great exclusive lovely villa, with big garden, Formigine (MO). Sale.

Great exclusive lovely villa, with big garden, Formigine (MO). Sale.

Back to Real Estate Italy in UK language. Beautiful villa in countryside, with important seasonal garden (in every season there is a particular flowering). Set in a quiet residential area, the villa offers prestigious finishes. The property is designed for turn into a two-family flat with 3 bedrooms, and the other one [...]

by Leggi tutto
Wonderful loft in chic residential area in Sassuolo, Modena. Sale.

Wonderful loft in chic residential area in Sassuolo, Modena. Sale.

Back to Real Estate Italy in UK language. Situated within the residential complex "Parco degli Estensi, Ballarini" in Sassuolo (Modena), we sell beautiful and bright loft, fully furnished with chic elements. The loft has a private garden of 158 square meters. The property, recently built, is set on 2 levels and [...]

by Leggi tutto
Spacious and bright Head Office in Sassuolo (MO). Rentals and Sales.

Spacious and bright Head Office in Sassuolo (MO). Rentals and Sales.

Back to Real Estate Italy in UK language. In prestigious Head Office in the heart of the Sassuolo ceramic district (Sassuolo, Modena), we propose to rent and possibly also for sale, FURNISHED OFFICE already cleverly divided by walls equipped. The office is currently of 300 square meters and consists of two [...]

by Leggi tutto
Exclusive offices in renovated historic building in Sassuolo (MO). Rent.

Exclusive offices in renovated historic building in Sassuolo (MO). Rent.

Back to Real Estate Italy in UK language. Bellei Real Estate Services offers to referenced people in this beautiful and unique office/studio room/services business for rent in the center of Sassuolo (Modena). The building that houses this unit is of historical importance and has been recently renovated, maintaining the original frescoes [...]

by Leggi tutto
Beautiful renovated apartment in Sassuolo, Modena. Rent.

Beautiful renovated apartment in Sassuolo, Modena. Rent.

Back to Real Estate Italy in UK language. In elegant environment, Bellei Real Estate Services offers exclusively persons and families referenced this wonderful and spacious apartment, refurbished with attention to the distribution of space. The property, located on the second floor with elevator is consists of large living room, kitchen, 3 [...]

by Leggi tutto