Загородный дом в сельской местности, с прекрасным небольшим озером и 75,000 квадратных метров леса. Serramazzoni (Модена). Продажа.

Загородный дом в сельской местности, с прекрасным небольшим озером и 75,000 квадратных метров леса. Serramazzoni (Модена). Продажа.

📅23 февраля, 2014, 15:21
Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке.

Отель расположен в нескольких километрах от Serramazzoni, известным туристическим из-за своей близости к наиболее важных городов в долине, как Модена, Маранелло и Сассуоло, для высоты (791 м над уровнем моря) зеленый и живописные места; Bellei Услуги на рынке недвижимости предлагает этот сказочный загородный дом, расположенный на холме 75,000 квадратных метров леса каштана, луга и красивый частный озеро все часть исключительной собственности.
Дом был построен из местного камня и состоит из огромного гостиной, гостиная, кухня и ванная комната на первом этаже, 3 спальни наверху с 2 ванные комнаты и большая чердак в настоящее время используется в качестве хобби комната. Возможность сделать расширение в дальнейшем 200 квадратных метров.
Мир и спокойствие этого волшебного уголка Модены Апеннин, может быть идеальное место для семьи или почему не за небольшую Ночлег и завтрак или коттеджа. Гостеприимство, предлагаемое в рамках этой большой частный парк, среди зеленых холмов, озеро, потоки и лесные просто прекрасный. Площадь поддается школы верховой езды, где природа является королем. Дом, полностью отремонтирован в духе древних культур и традиций, обеспечивает уютный и расслабляющую атмосферу.
Подробная информация до интервью встречу в нашем офисе Bellei Недвижимость Сассуоло.

⚙ Замечательный и окружен зеленым
⚙ Небольшое озеро и лес на 75,000 кв.м.
⚙ Удивительно гибким для таких мероприятий, как коттеджи
⚙ Очаровательная и расслабляющий
⚙ сайта в Serramazzoni, престижный район в нескольких шагах от города.

КОНТАКТЫ.

Country house in the countryside, with lovely small lake and 75,000 square meters of woods. Serramazzoni (Modena). Sale.

Country house in the countryside, with lovely small lake and 75,000 square meters of woods. Serramazzoni (Modena). Sale.

📅febbraio 23rd, 2014, 15:21
Back to Real Estate Italy in UK language.

Located a few kilometers from Serramazzoni, famous tourist destination due to its proximity to the most important cities of the valley as Modena, Maranello and Sassuolo, for the altitude (791 m asl) the green and the scenic location; Bellei Real Estate Services offers this fabulous Country house situated on a hill of 75,000 square meters of woods chestnut, meadows and beautiful private lake all part of the exclusive property.
The house was built with local stone and consists of a huge lounge, living room, kitchen and bathroom on ground floor, 3 bedrooms upstairs with 2 bathrooms and a large attic room now used as a Hobby room. Possibility to make an extension of further 200 square meters.
The peace and quietness of this magical corner of Modena Apennines, could be an ideal retreat for a family or why not for a small Bed and Breakfast or a cottage. The hospitality offered within this large private park, among green hills, the lake, streams and natural woods is just lovely. The area lends itself to a riding school where nature is king. The farmhouse, completely renovated in the spirit of ancient cultures and traditions, provides a cozy and a relaxing atmosphere.
Detailed information prior interview appointment at our office Bellei Real Estate Sassuolo.

⚙ Wonderful and surrounded by green
⚙ Small lake and forest on 75,000 sqm
⚙ Amazingly flexible for activities such as holiday cottages
⚙ Charming and relaxing
⚙ Site in Serramazzoni, prestigious area just steps away from the city.

CONTACT US.