Великолепная Одноместный Вилла с мебелью. Fiorano Modenese (Миссури).

Великолепная Одноместный Вилла с мебелью. Fiorano Modenese (Миссури).

📅23 февраля, 2014, 15:15
Вернуться к недвижимости Италии в Великобритании языке.

В прекрасной позиции вблизи холмов, в Fiorano Modenese славится своей ипподроме, Bellei Недвижимость предлагает престижную один виллу в нескольких минутах от Маранелло, полностью меблирована, с уникальными высоким качеством отделки. Расположенный на участке 2400 квадратных метров среди зеленый, Вилла выглядит как драгоценный камень и был разработан на четырех уровнях.

В подвале есть большой гараж – может принять 3 автомобили – Просторные и функциональные прачечная, котельная, прихожая, небольшая ванная комната с гардеробной и полезного CAVEAU обеспечения объектов, валюта или, Если Вы любите спорт охота, огнестрельное оружие и боеприпасы. В подвале есть также подвал около 20 квадратных метров, идеально подходит для хранения вина или отвержденных продуктов, и красивая и функциональная таверна – о 95 квадратных метров – в котором можно оборудовать фитнес / велнес комнату или частный спа-салон.

Первый этаж сердца виллы. Открывает вход, с одной стороны на большой кухне и столовой, в то время как другие с видом на огромный гостиной. Большие окна загораются жилую зону и дать прямой доступ в сад. Также на первом этаже есть ванная комната с гардеробной. С другой стороны входа он открывает студию номер, которые пользуются отдельным входом.

Первый этаж полностью посвящен спальном районе. На заводе около 250 квадратных метров, которые развиваются 3 двухместные номера, все с ванной и с возможностью использовать противоположные направления, как шкаф, а не превратить их в более спальни, прибывающих в 5 спальни. На коридоре открывает исследование с террасой с видом на холмы.

Поднимаясь на верхний уровень, мы находим открытое пространство с большими высотами, в настоящее время оборудованы как мини-квартиры в комплекте с кухней, столовая и спальня, ванная комната с гардеробной. Благодаря универсальности пространств, чердак можно разделить на несколько отсеков.

Вилла имеет в общей сложности 750 квадратных метров, делится на блоки 250 квадратных метров. В отеле также состоит из участка 2400 квадратных метров, в настоящее время используется как парк, но с возможностью установки бассейн, а не теннисный корт: достаточное пространство позволяет много решений, и вы можете получить почти все, что вы хотите. Вилла может считаться “Вилла вашей мечты.”
Информация, Брошюра в наших офисах Bellei Недвижимость Услуги.
Наличие земельных участков под застройку прилегающих к 900 квадратных метров.

⚙ нескольких минутах ходьбы от Маранелло
⚙ Вилла 750 кв.м. делится
⚙ 3 мастер спальни с ванной комнатой
⚙ Большой и яркий гостиной
⚙ Garage / автомобиль окно, 3 места
⚙ Замечательный погребок 95 кв.м.
⚙ Разделенные на 4 уровни, можно разделить на 3 единиц.

КОНТАКТЫ.

Gorgeous Single Villa Furnished. Fiorano Modenese (MO).

Gorgeous Single Villa Furnished. Fiorano Modenese (MO).

📅febbraio 23rd, 2014, 15:15
Back to Real Estate Italy in UK language.

In a lovely position near the hills, in Fiorano Modenese famous for its racetrack, Bellei Real Estate offers prestigious single villa a few minutes from Maranello, fully furnished, with unique high quality finishes. Located on a plot of 2400 square meters among the green, the villa looks like a jewel and is developed on four levels.

In the basement there is a large garage – can host 3 cars – the spacious and functional laundry room, boiler room, a hallway, a small bathroom with dressing room and a useful caveau to secure objects, currency or, if you like sport hunting, firearms and ammunition. In the basement there is also a cellar of about 20 square meters, ideal for storing wine or cured products, and a beautiful and functional tavern – about 95 square meters – in which it is possible to equip a fitness/wellness room or a private spa.

The ground floor is the heart of the villa. The entrance opens, one side on the large kitchen and dining area, while the other overlooks the huge living room. Large windows light up the living area and give direct access to the garden. Also on the ground floor there is a bathroom with dressing. On the other side of the entrance it opens the studio room, that enjoy a private entrance.

The first floor is completely dedicated to the sleeping area. On a plant of about 250 square meters, are develop 3 double suites, all with bathroom and with the possibility to use the opposite areas as wardrobe, rather than turn them into more double bedrooms, arriving to 5 bedrooms. On the hallway opens the study with a terrace overlooking the hills.

Going up to the upper level, we find an open space with large heights, currently equipped as a mini-apartment complete with kitchen, dining and sleeping area, bathroom with dressing. Due to the versatility of the spaces, the attic can be divided into more compartments.

The villa has a total of 750 square meters, divisible into units of 250 square meters. The property also consists of a plot of 2400 square meters, currently used like park but with the possibility of installing a pool rather than a tennis court: ample space allows many solutions and you can get almost everything you want. The villa can be considered “The villa of your dreams.”
Information, brochure at our offices Bellei Real Estate Services.
Availability of building land adjacent to 900 square meters.

⚙ A few minutes from Maranello
⚙ Villa of 750 sqm divisible
⚙ 3 master bedroom suites with bathroom
⚙ Large and bright living room
⚙ Garage / car box, 3 seats
⚙ Wonderful tavern 95 sqm
⚙ Divided on 4 levels, be divided into 3 units.

CONTACT US.